Китай Настил винила LVT производитель

Specilize в изготовлении настила винила.

  • Настил винила LVT
  • Деревянный настил LVT

Получить Настил винила LVT & Деревянный настил LVT Сейчас!

Нажмите здесь, чтобы запросить цитату

Вступление

CO. материалов украшения Wuxi Wellful, Ltd специализировало в произведении настилов винила.

история

Задушевная признательность ко всем людям которые наш деловой партнер или идти быть нашим деловым партнером

обслуживание

Задушевная признательность ко всем людям которые наш деловой партнер или идти быть нашим деловым партнером

Наша команда

Полюбите все людей которые служили в нашей компании и служит в нашей компании.

Верхние категории

Specilize в изготовлении настила винила.

  • Все категории
  • Настил винила LVT
  • Деревянный настил LVT
  • Настил собственной личности слипчивый LVT
  • настил винила спк
Больше продуктов
Новости компании
Китай последние новости о Почему должен я выбрать настил винила?
на November 18, 2019
настил планки винила 1.Luxury, также известный как LVP, верхний выбор для домовладельцев по нескольким причинам.винил 2.Luxury может повторять взгляд деревянного, каменного или керамического пока обеспечивающ весьма прочную & водоустойчивую поверхность.3. Наш винил 100% водоустойчивое и царапина-уст...
Китай последние новости о Как очистить ваш роскошный винил
на September 9, 2019
Очень легко очистить вверх настил винила. Для этого не нужно никакой вощить, полируя, химикаты или любому состоянию естественного деревянного настила нужно держать свой блеск. Просто, стреловидность с пыли или очистить с влажными тканью или mop для более глубокая чистой для того чтобы держать ваши н...
Китай последние новости о Что предполагать от вашей роскошной планки винила справляется после установки?
на July 18, 2019
Вы должны надеяться стойкость от ваших роскошных полов винила. То есть, в конце концов основное преимущество этого типа пола. Здесь немного других преимуществ: · Эти разносторонние планки могут выдержать все влагу, температуру, и экологические ограничения. · Как упомянуто выше, роскошный винил 100% ...
Китай последние новости о Как скомплектовать качественный настил планки винила?
на May 8, 2019
Роскошный винил составлен слоев mutiple, которые включают высоко-определение, печать которая делана резервную копию с PVC (водоустойчивым материалом), и загерметизирована под защитным ясным слоем. Материал PVC что делает винил справляясь 100% водоустойчивый. Структура и текстура настила винила делаю...
Китай последние новости о Как я держу мой роскошный пол винила выглядеть большим в течение многих лет?
на March 5, 2019
Роскошные полы винила весьма прочны и могут продолжать в течение многих лет путем следование немного простых подсказок для предотвращения любого ненужного повреждения. Здесь некоторые подсказки о том, как позаботиться о ваши полы и сдержаться они выглядеть новы: Используйте половик на всех входах дл...

• LVT Vinyl Flooring

Get LVT Vinyl Flooring & Wood LVT Flooring Now!

Click Here To Request a Quote

Introduction

Wuxi Wellful Decoration Materials Co., Ltd specialized in producing vinyl floorings .

History

Sincere gratitude to all the people who is our business partner or going to be our business partner

Service

Sincere gratitude to all the people who is our business partner or going to be our business partner

our team

Love all the people who served in our company and is serving in our company.

Top Categories

Specilize in vinyl flooring manufacture.

  • All Categories
  • LVT Vinyl Flooring
  • Wood LVT Flooring
  • Self Adhesive LVT Flooring
  • SPC Vinyl Flooring
company news
china latest news about Why should I choose vinyl flooring ?
On November 18, 2019
1.Luxury Vinyl Plank flooring, also known as LVP, is a top choice for homeowners for several reasons. 2.Luxury vinyl can replicate the look of wood, stone or ceramic while providing an extremely durable & waterproof surface. 3. Our Vinyl is 100% waterproof and scratch-resistant, which means it can ...
china latest news about How to Clean Your Luxury Vinyl
On September 9, 2019
It is very easy to clean up vinyl flooring. It doesn’t need any waxing, polishing, chemicals or any of the upkeep of natural wood flooring needs to keep its shine. Simply, sweep off dust or clean with a wet cloth or mop for a deeper clean to keep your new floors looking their best foot traffic.
china latest news about What to Expect from your Luxury Vinyl Plank Floors After Installation?
On July 18, 2019
You should expect durability from your luxury vinyl floors. That is, after all, the main benefit of this type of floor. Here are a few other benefits: · These versatile planks can withstand all moisture, temperature, and environmental constraints. · As mentioned above, luxury vinyl is a 100% ...
china latest news about How to Pick Quality Vinyl Plank Flooring?
On May 8, 2019
Luxury vinyl is made up of mutiple layers, which include a high-definition,print that is backed up with PVC (waterproof material), and sealed under a protective clear layer. The PVC material is what makes vinyl flooring a 100% waterproof. The structure and texture of vinyl flooring makes it the best ...
china latest news about How do I keep my luxury vinyl floor looking great for years?
On March 5, 2019
Luxury vinyl floors are extremely durable and can last for years by following a few simple tips to prevent any unnecessary damage. Here are some tips on how to take care of your floors and keep them looking new: Use a doormat at all entrances to lessen the dirt, rocks, and debris that gets into your ...